Обратная связь

X

Задайте вопрос

+ 7 918-600-24-53
Почта zvezdasochi-news@yandex.ru

Владимир Королевский

Владимир Королевский

Органный зал
Концерты органной музыки
ВЛАДИМИР КОРОЛЕВСКИЙ
6 апреля (суббота) 17:00
«Главная буква органного алфавита: Букстехуде, Брунс, Бах»
7 апреля (воскресенье) 17:00
«Микаэл Таривердиев: старые мастера и современники»
Продолжительность: 1 час 20 минут без антракта
Цена билета - от 250 до 500 рублей
12+

ПРОГРАММА
6 апреля
Д.Букстехуде Прелюдия соль минор
И.С.Бах Трио-соната №1 Ми-бемоль мажор
Н.Брунс Прелюдия ми минор
И.С. Бах Хоральная прелюдия «Грядет язычников Спаситель»
Прелюдия и фуга Ре мажор
Прелюдия и фуга Соль мажор
Г.Бём Хоральная прелюдия «Отец наш Небесный»
Прелюдия До мажор

Органная музыка великого и непревзойдённого И.С.Баха – это итог трехвекового пути развития органного искусства. В своей гениальной музыке Бах не только продолжил традиции, но и новаторски обновил их. В программе вечера в исполнении Владимира Королевского прозвучат сочинения и И.С.Баха, и произведения для органа крупнейших композиторов той эпохи, эпохи барокко, «золотого века» органной музыки: Дитриха Букстехуде, самого главного представителя северогерманской органной школы добаховской эпохи, Николауса Брунса и Георга Бёма - одних из самых известных композиторов и органистов, повлиявших на творчество Баха.

ПРОГРАММА
7 апреля
Н.Брунс Прелюдия Соль мажор
И.С.Бах Трио-соната №3 ре минор
М.Таривердиев Две хоральные прелюдии из цикла
«Подражание старым мастерам»
О.Мессиан «Вспышка радости» из цикла «Вознесение»
В.Кикта Органная сюита №1 «Органные фрески»
Хорал, Пастораль, Мадригал
М.Таривердиев Хорал и Токката из Органного концерта
«Полифоническая тетрадь»
И.С. Бах Прелюдия и фуга Ре мажор

В программе концерта прозвучит музыка старых мастеров эпохи барокко, советско-российского композитора Микаэла Таривердиева и современных композиторов, которые не только восхищались классикой, но и творили в ключе любимых старых мастеров.

Таривердиев говорил: «У меня две жизни. Одна жизнь — в кино, другая — для себя». Он был не просто знаменит, он был легендой. Его пластинки выходили миллионными тиражами. Но это была музыка к кинофильмам. А в жизни «для себя» царил любимый инструмент — орган. Для него писались концерты, прелюдии, токкаты и даже… симфония. Все тем же узнаваемым таривердиевским языком. Вот только темы были другие — не об одном человеке, а обо всех людях сразу. Что будет со всеми нами и нашей планетой? Отсюда и потребность в самом масштабном и вневременном инструменте.

СКФО